Документы для регистрации и перерегистрации ООО(с учетом изменений ) и ИП.

ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ

Попробую на этом сайте выложить как можно больше информации, необходимой для регистрации ООО самостоятельно, а так же о том, как зарегистрировать ООО или ИП.

Вы так же можете прямо на сайте скачать абсолютно бесплатно любой готовый пакет документов для регистрации ООО или ИП, перерегистрации ООО. Вам остается только внести свои данные. Подробное описание по регистрации ООО и ИП дано почти к каждому пакету документов.

При необходимости Вы можете так же воспользоваться юридическими услугами.

Изучаем основные моменты, с которыми можем столнуться при регистрации ООО или ИП.

На страницах сайта можно найти много полезной информации для регистрации ООО, ИП, юридических лиц, а так же отдельный раздел посвящен налогообложению и основным видам налогов. Предлагаю посмотреть и ознакомиться с разделом Юридические услуги, в котором вы можете найти формы нужных Вам документов, а так же воспользоваться юридической помощью.

Для начала нужно определиться с организационно-правовой формой. Пожалуй, Общество с ограниченной ответственностью (ООО) — это самая подходящая форма для малого бизнеса и именно создание и регистрацию ООО мы будет рассматривать.

Сразу возникает вопрос! Если я хочу работать один и, например, оказывать какие-то услуги, зачем мне регистрировать ООО.

Конечно, Вы правы! Зарегистрироваться можно и в качестве Индивидуального предпринимателя (ИП). Но чтобы определиться, необходимо знать отличия ООО от ИП.

Если Вы решили, что Ваша фирма будет ООО, то для Вас небольшая инструкция по регистрации фирмы:

  1. Что необходимо для подготовки пакета документов:
  • Название;
  • Юридический адрес (подробнее);
  • Количество учредителей (паспортные данные каждого);
  • Сумма Уставного капитала (минимум 10 000 руб.);
  • Распределение долей УК между учредителями;
  • Виды экономической деятельности ОКВЭД(чем будет заниматься фирма);
  • Кто Генеральный директор (это может быть и не учредитель);
  • Определяем систему налогообложения.
  1. Готовим документы для регистрации ООО в ИФНС:
  • Заявление о государственной регистрации форма 11001 (необходимо заверить подпись заявителя у любого нотариуса, а затем прошить все листы заявления, на обратной стороне прошито, пронумеровано и подпись заявителя);
  • Устав — 2 экземпляра, прошить – прошито, пронумеровано, количество листов и подпись заявителя, (до 01.07.2011г. надо было сдавать 1 экземпляр и копию, а так же заявление на выдачу копии Устава и оплаченную госпошлину в размере 400р.);
  • Договор об учреждении (если учредителей более одного) с 01.07.2009г. не является учредительным документом, но при первичной регистрации ООО сдается в ИФНС для внесения данных учредителей и их долей в УК, 1 экземпляр, прошить – прошито, пронумеровано, количество листов и подпись заявителя;
  • Решение (если учредитель один);
  • Протокол общего собрания учредителей (1 экземпляр для налоговой, 1 оставляем себе – в налоговую сдаем один экземпляр, если более одного листа, то прошиваем — прошито, пронумеровано, количество листов и подпись заявителя);
  • Документ об уплате госпошлины – 4000 рублей (оригинал).
  1. Сдаем документы для регистрации ООО в ИФНС
  1. Через пять рабочих дней получаем документы:
  • ОГРН (Основной государственный регистрационный номер);
  • ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика);
  • Устав, зарегистрированный в ИФНС;
  • Учредительный договор, зарегистрированный в ИФНС;
  • Выписку из ЕГРЮЛ (Единого государственного реестра юридических лиц).
  1. Одновременно с получением документов (в течение 5 рабочих дней с момента регистрации фирмы) подаем заявление в ИФНС о переходе на Упрощенную систему налогообложения (если выбрана система налогообложения УСН).
  1. Заказываем печать для фирмы.
  1. Получаем информационное письмо из Госкомстата (статистика). Для получения письма необходимо при себе иметь копии документов – ИНН, ОГРН, выписка из ЕГРЮЛ, оплатить госпошлину (могут потребоваться другие учредительные документы).
  1. Открываем расчетный счет в банке (подробнее).
  1. Встаем на учет в фондах ОМС, ПФР и ФСС (по юридическому адресу фирмы должны придти уведомления о постановке на учет). Лучше получить все уведомления на руки, чтобы не потерялись, они понадобятся для сдачи отчетности, т.к. фонды присваивают каждой фирме свой номер, который заносится в бухгалтерскую программу или прописывается в отчете).

Проделав все шаги и получив документы, начинаем работать.